ГЛАВА ВТОРАЯ – ПРОДУКТИВНАЯ ВАЩЕ, ВАСЯ! 
Вскоре близится к выходу второй альбом группы. Один из самых удачных, альбомов и записей.
Зима 2000 мистического года, который принес для участников коллектива много хорошего, интересного и неосознанного
в то время. В принципе этот год можно назвать и не логическим завершением жизни группы в первом составе. Группа
оказалась живучей, кажется, что у А-Эмболии несколько жизней как у кошки. Так и вышло, но, к сожалению не совсем
продуктивными получились эти так сказать жизни. Так вот, вторую жизнь „Закупорка вен” получила – в городе Львове.
Название тогда можно было прочитать так «А-ЕМБОЛІЯ».
Совмещая учебу и службу, какими-то не мыслимыми способами
Титов встречается в Львове с местными музыкантами, с которыми и записали в черновом варианте несколько песен
«А-Эмболии» новых и старых, некоторых переведенных на украинский язык. Фамилии, имена и названия групп осветлять
нет смысла, т.к. в нашем регионе и понятия не имеют про таких людей. Распространения все записи не получили, по причине
незаинтересованности в этом и конечно же отсутствием материальных средств. Однако архивные варианты сохранены.
В скором времени планируется реставрация и переведение данных опусов для увековечивания и памяти.
Альбом „Тишина” возник под давлением окружающих, дабы зафиксировать
в акустическом исполнении то, что в то время участники коллектива регулярно исполняли в подъездных и студийных концертах,
в кругу друзей и знакомых, для самих себя и т.п. Причем зафиксировать максимально адекватно тому, как это должно быть
записано. Эмболивци воспринимал свое творчество сугубо в электрическом варианте. Песни имеют самостоятельное новое
звучание и значение, не уступающее их электрическим версиям – это было отчасти рискованно и уж точно занятно.
Это – единственное на тот момент авторское воплощение акустической версии „А-Эмболии” и „ПТУ”, с которым я согласен полностью.
Именно в этом альбоме открыт тот стиль, – который они и хотели сделать. Именно эта манера игры инструментов и вокала, и есть настоящей
А-Эмболией. Так всё и представлялось Титовым и Андрейченко, еще играя в проекте „ПТУ”. К сожалению, такого настоящего стиля, свойственного
тому, больше не откроется не в одном из последующих студийных либо концертных альбомов.
Запись происходила в студеные зимние дни, примерно за три дня, в той же полу-студии „Эмболия-rec”. В записи играют три акустические гитары,
чем обогащается звук. Безусловно, нужно отдать должное Марусину и Андрейченко, за соло в лирических песнях, которые в то время за душу брали.
Вся запись происходила на звукозаписывающий аппарат „Sony”. Сведение долго на заставило себя ждать и было выполнено за один день после
записи песен, чем занимался Алексей Титов, никого, не подпуская близко к этому. Запись на редкость получилась осознаваемой и слышимой.
После шатания альбома по рукам на магнитокасете, отзывов знакомых, друзей и просто случайных людей – ребята поняли, что их творчество не
просто так, и то, что они делают - кому-то нужно. На квартальных пьянках, на лавочках или подъездах при исполнении песен, ребята, которые
проводили время с ними подпевали, они четко знали слова! Вот она – Благодать! Розовые очки!!!
Краткое содержание альбома:
„Страх”
Мистическая песня про страх ко всему мистическому. Была написана в 1999 и планировалась сыграть в тяжелом варианте, чего не получилось. Интересная подборка соло и текстов с переходниками.
„Бейте в колокол (Тишина)”
Возраст в то время, говорил тишине нет. Только громкая музыка и шевеление. Вдохновение было именно таким. Вообще песня немного нуднаватая. На концертах после первого, Тишину ребята больше не исполняли.
„Суицид”
Написана в 1998 для одноименного альбома „ПТУ”. Некоторые люди думают, что стихи пришли на ум в результате юнешечких переживаний. Ничего подобного. Написана была для исполнения на улицах, лавочках и подъездах с сигаретами Opal.
„По белой пустоши”
Эпохальная вещь на слова Андрея Марусина. Музыка была написана задолго до стихов и исполнялась просто как струнный вариант приятной, спокойной музыки. Через время Пепсом нарисовались стихи, которые легко легли на музыку. Неизменяемый вариант песни. В каком состоянии она родилась, в таком записывалась и исполнялась впоследствии. Очень хорошая песня!
„Скорей домой”
Одна из самых ранних вещей А-Эмболии. Полностью и, несомненно, ранняя песня. Была использована в проектах «8-й Этаж» (группа 1996 года в составе Андрея Андрейченко, Алексея Андрейченко, Бомы и Титова Алексея), «ПТУ» и «Отстойники». Сыграна в разных вариациях и стилях. Более подвижная и резкая песня, чем все остальные репертуары. Вообще песня чисто для пацанов. Яркий вариант сплетения двух вокалов, плавных переходов, начала и окончания песни.
„Бритва”
Эпохальная вещь. Без комментариев.
„Воля (Посвящение)”
Задумка была полностью лирической. Хоть не все слова похожи на меланхолию и любовь, однако эта песня была посвящена одной такой девочке, младше в то время музыкантов. Скрытая тема и смысл песни – это ни что иное, как стиль написания песен и стихов в то время. Причиной того, нехватка смелости и простое стеснение. Варианты песен были разные, много экспериментировали.
„Все что мне надо”
Агрессивная вещь. Злоба и ненависть просто льется из стихов. Также в этой песне описан быт, того времени: «Холодный чай на столе
и шприц одет не игле»
«Мой бас висит на стене,
и стол испачкан в вине»
Выдуманного здесь ничего нет. Более поздняя вещь. Исполнялась в первое время одним мной. В последствии песня была разделена на две части, во второй бэк-вокалировал Марусин. Данный вариант можно лицезреть на электрическом альбоме «По наклонной вниз». Интересная и не скучная дорожка.
„Не скучай!”
Сильная и неожиданная песня. В наше время при прослушивании «Не скучай!» в память врываются воспоминания именно 2000 года. Написана изначально для быстрого и тяжелого варианта. Однако под влиянием долгих и мучительных репетиций, Пепс все-таки уговорил Титова попробовать ее медленно. Результат ошеломил. Больше дискуссий на эту тему не возникало. В данный момент ведется монтаж видеоклипа на эту песню. Видео будет вставлено с концертов в Луганске и просто жизни во Львове. Аудио вставка будет использована с альбома «По наклонной вниз» 2000 года.
|